Правила эксплуатации для чемоданов

1. Изделие должно эксплуатироваться по назначению.
2. Данное изделие предназначено для перевозки одежды, обуви, аксессуаров и предметов личного пользования, необходимых в поездке.
3. Если чемодан оснащён 4-мя колёсами, то перемещать его необходимо только по ровной поверхности, при этом все колеса должны одновременно(!) касаться этой поверхности для равномерного распределения нагрузки. В противном случае нагрузка на колёса возрастет, что может привести к блокировке и неправильной работе колеса а иногда и к их поломке.
4. При подъеме чемодана по лестнице или на бордюры использовать только дополнительные верхние или боковые ручки, но не тащить его за выдвижную ручку, ударяя чемодан при этом на каждой ступеньке. Несоблюдение этого приводит к поломкам.
5. Старайтесь не возить чемоданы и колесные сумки по грязным, не асфальтированным дорогам, поскольку грязь или песок не способствует правильной работе колес.
6. Для комфортного перемещения чемодана и сохранности ваших вещей рекомендуется равномерно укладывать тяжёлые вещи вниз чемодана, а легкие вещи вверх чемодана.
7. Соблюдайте максимально допустимый вес вещей, размещаемых в чемодане:
Наименование          Размер     Размер        Материал              Максимальный вес, кг
Чемодан-тележка      20-22”      малый         Ткань/пластик       12/15
Чемодан-тележка      24-26”      средний       Ткань/пластик       20/23
Чемодан-тележка      28-30”      большой      Ткань/пластик       25/28
Превышение веса приводит к повышенному износу чемодана и даже к его поломке.
8. Храните чемодан в сухом помещении, желательно, в чехле.
9. Чистку чемодана необходимо производить нейтральными моющими средствами, предварительно нанеся средство на чистящую салфетку и попробовав очистить небольшой участок внизу чемодана.
10. Не используйте агрессивные, отбеливающие, обезжиривающие и хлорсодержащие жидкости или порошки.

Заводской код открывания замка выставлен в значении «000»(три ноля). Вы можете сохранить исходный код, либо заменить его на свой собственный.
Гарантия распространяется только на производственные дефекты, если такие будут обнаружены в процессе использования изделия.

Если при получении багажа в аэропорту Вы заметите, что Ваш багаж поврежден, то необходимо сразу же обратиться к компании-перевозчику.
Компания-производитель не несет ответсвенности за механические повреждения вызванные внешними воздействиями.
Если вы выявили, что ваш чемодан повреждён, следует действовать по определенной схеме. Вам необходимо:
1) Первое и главное! Обнаружив на багажной ленте поврежденный чемодан лучше его оттуда даже не снимать, а сразу обратиться на стойку Lost&Found, которая должна находиться прямо в зале, где и багажные ленты. Отметим, что заполнить заявление об испорченном чемодане либо сумке требуется не позднее 7 дней после рейса, но лучше это сделать сразу, а при просрочке доставки груза заявление должно быть оформлено не позднее 21 дня. Причем это время считается со дня получения груза владельцу.
2) У стойки Lost&Found Вам понадобиться багажная бирка, посадочный талон и паспорт. Процедура не долгая и не сложная займет минут 20-30. Главное — получить бумагу с описанием поломки и телефоном, по которому нужно будет позвонить в течение месяца. Отметим, что без этого списка документов заявление не принимается.
После этого нужно обратиться в любую мастерскую для ремонта чемодана либо сумки. Если починку осуществить нельзя, можно взять документ, подтверждающий это. На основании всех этих документов авиакомпания принимает решение о возмещении нанесенного ущерба.
3) Позвонить по телефону. Вам расскажут как получить компенсацию или новый чемодан.

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?